Если лучшее и высшее, что Даю, не меняет, то что же может тогда изменить: худшее и тягчайшее? Так не будем на себя навлекать волны кармы путем непринятия Высшего Знания и лучших возможностей. Лучше отвернуться, обратиться против отвергнувшего путем привлечения противоположного полюса явления. Толпа, улюлюкая, глумилась надо Мною, плевали и били Меня, а ведь Дал им Свет Свой, который Принес. И лучшее, принесенное Мною, будучи отвергнуто, заменилось худшим, влекущим за собою волну кармической справедливости. Горе отвергнувшим Свет и тем тьму пригласившим в сущность свою. Потому Свет посылаемый примите, потому не создавайте магнита для тьмы. Ныне день конечного разделения полюсов – или тьма, или Свет. И тьма, и Свет магнетичны. Люди мало думают о магнетичности тьмы, тем самым делая себя жертвами темных притяжений. И если свет, который в человеке, тьма, то что же эта тьма, этот темный магнит магнитно к себе привлекает? Не тьму ли? Притяжения бывают и светлыми, и темными. Когда свет наполняет всю сферу микрокосма, темные притяжения не опасны, ибо становятся невозможны, и тогда может сказать человек: «Вот наступает на меня тьма, но не имеет во мне ничего». Ну а если сфера сознания омрачена чувствованиями и эмоциями темными, что сможет сказать человек тьме наступающей? Разве что: «Иди и владей мною, я весь твой или твой в размере тьмы, во мне не изжитой». Потому выгодно, полезно и целесообразно тьму в себе заменять светом поскольку хватит сил. Так пусть утверждение света в себе станет укладом дня. Так пусть света утверждение, в себе осуществленное, станет рождением Света и в мире вокруг. Когда человек в сущности своей несет вибрации света, излучающиеся на все окружение, тогда, поистине, можно сказать, что Великое Служение наступило. О каждом, свет несущем, порадуемся.
Назад в раздел : Грани Агни Йоги. 1954.
Вы можете купить полное Учение Живой Этики (в 16 томах)
или небольшую книгу С.В. Стульгинскиса "Космические легенды Востока",
в которой в форме легенд изложены основные положения Учения.
Степан Викентьевич Стульгинскис принадлежит к первому, довоенному поколению рериховцев, которые первыми восприняли идеи Учения Живой Этики. Читателям его имя также известно по труду «Введение в Агни Йогу».