Если от тьмы не защититься, оборет. А нужно ее обороть. Защита не цель, но средство успеха при столкновении с тьмою. Столкновение неизбежно, если Свет возгорелся, ибо Света тьма не признает ни в ком и яро всегда нападает на тех, кто имеет его. Защита от тьмы – уже нападение, ибо Свет при соприкосновении с тьмою поражает ее. Вот почему лучший способ защиты будет усиление Света в себе. Молчание – тоже защита, так как не дает темным возможности зацепиться за ауру, закрытую молчанием от их попыток. Но главное – это сдержанность, спокойствие и равновесие. Равновесие превыше других, его символ – шар. Молчание ауре дает замкнутую кривую. Равновесие прочно ее замыкает, не оставляя острых выступов и неровностей для ударов и зацепок. Шар уязвить невозможно. Имя и Лик, осознание себя в Луче и представление нити – основы для утверждения равновесия. При обнаружении темного фокуса нападения надо ответно удар нанести, луч посылая разящий в него. Очень опасно представлять собою центр непротивления. Яро набрасывается тьма на непротивленца, если у него сохранились хотя бы искорки света. Лучше нападать самому, чем являть уязвимость непротивленца. Воин, только защищающийся от наносимых ударов, но сам их не наносящий, не воин и победы никогда не будет иметь. Щит, поднятый для защиты от тьмы, лишь половина действия, за этим следует удар по супротивникам темным. Стрела Света, вонзаясь в центр нападающий, вызывает взрыв пламени, и светлый Агни творящий превращается в жгучий, поядающий и уничтожающий тьму. Не может быть пощады к тем, кто хочет вас уничтожить. Можно пожалеть пассивную жертву, но активные сотрудники тьмы, вам наносящие вред и удары, жалости не заслуживают, ибо вас сокрушат, если не явите ярой активной защиты, которая включает в себя необходимость применять оружие огненное. Дается оно для постоянного применения в борьбе с тьмою. Осознайте значение слов «воины Света».
Назад в раздел : Грани Агни Йоги. 1958.
Вы можете купить полное Учение Живой Этики (в 16 томах)
или небольшую книгу С.В. Стульгинскиса "Космические легенды Востока",
в которой в форме легенд изложены основные положения Учения.
Степан Викентьевич Стульгинскис принадлежит к первому, довоенному поколению рериховцев, которые первыми восприняли идеи Учения Живой Этики. Читателям его имя также известно по труду «Введение в Агни Йогу».