Учение Живой Этики (Агни Йоги)       контакты       написать нам       (383) 218-06-71



Грани Агни Йоги. 1958 г. 97. (60). (Фев. 18).




Дышат все люди, поглощая пространственный огонь. Когда делает это человек в гневе, красные вспышки огней порождает тогда человек. Когда в молитве – золотые, голубые или серебряные; когда сердце пылает любовью – розовые и так далее. Трансформатором пространственного огня в формы новых огней является лаборатория человека. Трансформация эта происходит постоянно, ибо физическое дыхание прерывается только со смертью. Чистым и смрадным бывает дыхание, сожженный ур по характеру своему различен в зависимости от свойства огней. Помимо выдыхания, светлого или темного, излучения ауры, светлые или темные, устремляются в сферу вокруг. Этими эманациями пропитывается вся окружающая атмосфера, предметы, вещи, стены, потолки и полы и все, за что берется рука человека. Все насыщается светлыми или темными огнями его. Трансформатор действует мощно. В основе цветных излучений лежит мысль. Она дает излучениям ту или иную окраску. Тусклы ауры человеческие, и серы отложения их на вещах и предметах. Сияющие ауры так редки. Священные места, насыщенные отложением эманации ауры Великого Духа, жившего там или их посетившего, недаром почитаются людьми, ибо знают люди, не ведая того, о мощи аурических излучений. Все вокруг, особенно в городах, густо наполнено отложениями этих вибраций. Они существуют в виде кристаллов разной степени плотности и устойчивости. Наслоения в школах, театрах, музыкальных залах, больницах, притонах, скотобойнях и прочих очень различны. Они вступают во взаимодействие с аурой человеческой и дают реакцию, ощутимую явно, но осознаваемую не всегда. Даже небольшие наблюдения могли бы дать разительные неожиданности. Все эти отложения носят совершенно определенный цветовой характер, и этим характером обуславливается их сущность. В тюрьмах не увидеть радостных золотых излучений, а в притонах азарта – серебряных тонов. Тяжко и явно для тонкого зрения отлагаются эманации человеческого организма на всем, что его окружает. (Светлых аур так мало. Даже хороший человек, но в настроении тяжком, серые оставит следы. Говорим о спокойствии и о качествах прочих, ибо они светоносны и окрашивают ауру в положительные тона. Постоянство качеств дает постоянство излучений. Качества, прочно утвержденные в духе, насыщают окружение человека светом и цветами светлой шкалы. Носитель Света истинно является благословением для той местности, где он живет, для людей, предметов, растений, животных и самой Земли, атмосферы пространства, и проклятием – злобное сердце. Черное сердце – бедствие для народа. Вред его очень широк. Надо суметь заглянуть за завесу плотного мира, чтобы увидеть, что происходит вокруг. Злоба, ненависть, раздражение и все темные свойства природы людской ядом ее излучений яро пополняют все окружающее, отравляя и умертвляя то, что не в силах сопротивляться этим убийственным эманациям. Воины Света, на дозоре стоящие, должны понимать, против чего им приходится бороться и почему борьба столь трудна. Конвейер злобного сердца постоянно и неустанно изливает в пространство свои ядоносные энергии. Вред причиняемый надо осознать во всей его полноте и глубине. Непротивленчество надо оставить. Невинные страдальцы и страдалицы часто оказываются породителями и рассадниками такой тьмы и заразы, что их надо просто отделить от обычных людей. Много зла в мире творится, и много его не понимается и не осознается. Всею силою духа надо противостать против носителей зла и яро от них оградиться. Полумеры не помогут. Только твердыня преданного дозорного Сердца, крепко связанного с Владыкою Света, может противостать им, сеятелям зла. Но Мы зло Победим. Сочтены его дни. Вы же бодрствуйте на дозоре. Много смердящих сердец.


Назад в раздел : Грани Агни Йоги. 1958.



Агни ЙогаКосмические легенды ВостокаВы можете купить полное Учение Живой Этики (в 16 томах)
или небольшую книгу С.В. Стульгинскиса "Космические легенды Востока",
в которой в форме легенд изложены основные положения Учения.

Степан Викентьевич Стульгинскис принадлежит к первому, довоенному поколению рериховцев, которые первыми восприняли идеи Учения Живой Этики. Читателям его имя также известно по труду «Введение в Агни Йогу».