Ощущение правильно: каждое утро Общение с Владыкой импульс новый дает к тому, чтобы двигаться дальше. Без этого импульса сознание застынет на месте, окруженное реализованными им прежними формами мысли. Чтобы восходить, из них надо обязательно выйти, и Луч Владыки размыкает эту замкнутую сферу, указуя путь дальше. Этой замкнутостью объясняется, что часто писатель исписывается и не имеет тем новых, а обыватель просто стоит на месте, ибо даже и не знает, что можно куда-то двигаться. Ведущая сила Учителя нужна, чтобы двигать. Она передается ученику при наличии в нем устремления, когда замыкается ток и происходит вспышка. Сейчас состояние пространства столь напряжено и токи так неблагоприятны, что, если Контакта с Учителем нет, продвижение невозможно. Диву порою даюсь я тому упорству, которое ты проявляешь в общении с нами и в Общении с Владыкой. По нему и награда, и потоки неиссякаемый мысли.
Сеятель сеет зерна Света не только в пространстве, но и в своем собственном сознании. Каждое зернышко всходы дает, пусть будет оно даже мало. Хорошо озаботиться тем, чтобы зернышек было побольше и наилучшего качества. Важно посеять – всходы взойдут. Можно мысли считать зернами Света, если от Света они. Отсюда необходимость контроля над каждой. Следует считать каждую продуманную и принятую в сознание мысль семенем будущих всходов. Много говорится о применении Учения в жизни, а в промежутках столько утверждается и применяется на деле вещей, не созвучных Учению Света. Надо об этом подумать. Ведь есть и кристаллы темных огней, мыслью темной рожденных. Разные бывают посевы и разные всходы, но сеятель и жнец – одно и находится в самом человеке.
Назад в раздел : Грани Агни Йоги. 1958.
Вы можете купить полное Учение Живой Этики (в 16 томах)
или небольшую книгу С.В. Стульгинскиса "Космические легенды Востока",
в которой в форме легенд изложены основные положения Учения.
Степан Викентьевич Стульгинскис принадлежит к первому, довоенному поколению рериховцев, которые первыми восприняли идеи Учения Живой Этики. Читателям его имя также известно по труду «Введение в Агни Йогу».