Учение Живой Этики (Агни Йоги)       контакты       написать нам       (383) 218-06-71



Грани Агни Йоги. 1958 г. 496. (411).




Если яро устремиться ко Мне, не смущаясь своими несовершенствами, но развивая положительные качества духа, то последние будут расти, а несовершенства относительно их уменьшаться, пока не превратятся в нечто совсем незначительное и уже не имеющее решающего значения в жизни человека. В этом смысл Завета «Возьми крест свой и следуй за Мною». И когда огненные новые качества духа укрепятся тысячекратно, прежние несовершенства ничтожными станут по сравнению с ними, ничтожными, ненужными и преодолимыми легко. Так же и с крестом кармы. Он тяжко давит на плечи, пока не возросла огненная мощь духа. Но потом эта возросшая сила сложность узлов кармических сплетений разрубает огненным мечом духа, освобождаясь от кармы прошлого. Потому Указую идти, устремляясь и мысля о цели, но не о том, что мешает или о карме своей. И когда чует дух огненные крылья за спиною, ошибки – ничто, карма – ничто и все достижимо. Во вседостижимости и всепобедимости Хочу дух утвердить, ибо победным Хочу видеть дух, ко Мне устремленный. Над челом победителя знак – сияющий меч духа. Мне радость Луч мощи послать в звучащее на волну мощи сердце. Мне радость Луч спокойствия послать иль равновесия силу в сознание, устремленное к этим качествам духа. Мне радость магнитно насыщать устремления эти, Идущие от тех, кто Мне сужден. И когда в желании сильном ко Мне дух устремляет мысли о том, чего он хочет достичь, Мне радость утвердить печатью Моего Духа творящую мысль обращающегося ко Мне сознания. Творчество это происходит взаимно и взаимосвязью. Потому Указую ко Мне устремлять лучшие желания духа, дабы Мог утвердить Я их в Башне Моей.


Назад в раздел : Грани Агни Йоги. 1958.



Агни ЙогаКосмические легенды ВостокаВы можете купить полное Учение Живой Этики (в 16 томах)
или небольшую книгу С.В. Стульгинскиса "Космические легенды Востока",
в которой в форме легенд изложены основные положения Учения.

Степан Викентьевич Стульгинскис принадлежит к первому, довоенному поколению рериховцев, которые первыми восприняли идеи Учения Живой Этики. Читателям его имя также известно по труду «Введение в Агни Йогу».