Учение Живой Этики (Агни Йоги)       контакты       написать нам       (383) 218-06-71



Грани Агни Йоги. 1958 г. 590. (484).




Как же быть с теми, с идущими против? Когда Говорил: «Подставь и вторую щеку для удара», не поняли люди. Ломящийся в незакрытые ворота их, не встретив сопротивления, открывает и падает на землю. Так надо дать стреле пролететь и удару – обрушиться в пустое место. Когда стрела пущена, безопасен лук, и когда разряжена сила, бессилен её разрядивший. Если самая ярая нападка не встретит видимого, внешнего, сопротивления, она тут же и исчерпает себя, и бессильным и жалким становится нападающий или обидчик. Молчание и неответность порою лучшая защита и лучшее оружие. Но и молчание бывает разное. Молчание мощи, молчание собранной, осознающей себя силы – так Утвердим. Можно защищаться и молча. Удар молчания мощен. Ведь говорилось о горячих угольях на голове обидчика. Но не поняли люди и вывели из слов Моих согбенную доктрину непротивления. Разве можно не противиться тьме или подставлять ей для попрания душу? Противьтесь, противьтесь и защищайтесь всегда. Внешнее непротивление совсем не означает внутренней беззащитности или инертности. Воин духа не машет руками, но смертелен удар. Смертный глаз йогу и оружие Света воину духа даются не для непротивления. Об этом помыслим.


Назад в раздел : Грани Агни Йоги. 1958.



Агни ЙогаКосмические легенды ВостокаВы можете купить полное Учение Живой Этики (в 16 томах)
или небольшую книгу С.В. Стульгинскиса "Космические легенды Востока",
в которой в форме легенд изложены основные положения Учения.

Степан Викентьевич Стульгинскис принадлежит к первому, довоенному поколению рериховцев, которые первыми восприняли идеи Учения Живой Этики. Читателям его имя также известно по труду «Введение в Агни Йогу».