(Со сна). Новая, новая, новая жизнь!
Знаки даются о близости перемен, ибо близки. Ситуация сложная, когда поток может хлынуть в другую сторону. Надо направить в русло будущего. Сложен узор. Указую сознание держать в состоянии приемлемости к происходящему, дабы неожиданность встретить ожиданно. Шок неожиданности разрушителен. Ждал человек вести благие, но когда получил, от радости не выдержало сердце. Надо в сознании заранее перенести эффект, пройдя через него мысленно, в воображении, просто представив себе, как в спокойствии полном, радостно, но в равновесии, принимается весть, не нарушая тонкой структуры приемника и всего аппарата духа. Значение эффекта неожиданности не понимается. Но даже лошадь после скачек долго выводят, даже бегун какое-то время бежит после финиша. Течение энергий человеческого микрокосма нельзя остановить вдруг, получится разрушение. Надо заранее ассимилировать сознание с энергиями, изменившими нежданно поток жизни, и войти в него психически. Иначе неизбежна запруда и взрыв. И если незнающие будут бросаться друг к другу, обниматься и лобызаться от счастья, то что же сказать о тех, чьи сердца ждали напряженно. Принцип равновесия не допускает такой амплитуды колебаний сознаний. Равновесие – сила, утратить её – значит в нужный момент остаться бессильным и действия не явить. Сила духа естественно устремится в астрал, чтобы в нем уявиться необузданностью эмоций, в то время как всю силу духа надо будет явить для действий ближайших. Потому Указую заранее в сознании все пережить, чтобы потом на ненужные переживания уже время не тратить. Огненная радость духа равновесия не лишает, ибо она не в низших уявляется оболочках. Итак, в готовности к неожиданностям пребудьте, дабы силы духа оберечь.
Назад в раздел : Грани Агни Йоги. 1958.
Вы можете купить полное Учение Живой Этики (в 16 томах)
или небольшую книгу С.В. Стульгинскиса "Космические легенды Востока",
в которой в форме легенд изложены основные положения Учения.
Степан Викентьевич Стульгинскис принадлежит к первому, довоенному поколению рериховцев, которые первыми восприняли идеи Учения Живой Этики. Читателям его имя также известно по труду «Введение в Агни Йогу».