Учение Живой Этики (Агни Йоги)       контакты       написать нам       (383) 218-06-71



Грани Агни Йоги. 1958 г. 819.




Предпочитаем определенность во всем: мыслях, взглядах, чувствах, поступках. Это противовес расплывчатости. Особенно четкой должна быть мысль. Стрела мысли – лишь четкая мысль полетит и цели достигнет. Лучше одна четкая, законченная мысль, чем десяток расплывчато-мутных. Лишь такая мысль может быть ясносияющей. Двигают ясные отточенные мысли. Огонь дает им светимость, и оформление – четкость. Такой мыслью можно управлять. Муть неоформленных мыслей не прорежет пространство и в цель не вонзится стрелой. Четкость речи от мыслей зависит и созвучит им. В тренированном сознании мысль Наша, посланная Нами, принимает определенную законченную форму и может быть запечатлена на бумаге. Так устанавливается приемник сознания как узел сети Света планетной. Получая вибрации Наши, их оформляет в четкие мысли и ими насыщает пространство вокруг. Мысли такого сознания, будучи посланы вдаль, цели своей достигают и производят желаемое следствие. Ошибочно думать, что посланные мысли, в случае упрямства получателя, бессильны. Рано или поздно, в той или иной форме, но они дадут следствие. При упорстве, ритмичности и длительности посылок следствия усиливаются соответственно. О мощи огненной отточенной мысли следует знать, прежде чем пользоваться ею. Конечно, в случае несогласованности сознаний много теряется сил, но, в конце концов, упорство мысли преодолевает сопротивление. Вопрос лишь в том, как и на что стоит тратить драгоценную мощь. Многие и многое не заслуживают того, чтобы энергия утекала напрасно. Но в случае нужды или Моих Указаний можно силы свои приложить не жалея. Потому Говорю: «Действуйте мыслью».


Назад в раздел : Грани Агни Йоги. 1958.



Агни ЙогаКосмические легенды ВостокаВы можете купить полное Учение Живой Этики (в 16 томах)
или небольшую книгу С.В. Стульгинскиса "Космические легенды Востока",
в которой в форме легенд изложены основные положения Учения.

Степан Викентьевич Стульгинскис принадлежит к первому, довоенному поколению рериховцев, которые первыми восприняли идеи Учения Живой Этики. Читателям его имя также известно по труду «Введение в Агни Йогу».