Нет большей несоизмеримости, нежели, обращаясь к Владыке, думать о личном своем. В эти моменты надо найти силы от своего отрешаться настолько, чтобы экран сознания был чист. И это нетрудно, стоит лишь Ликом Владыки наполнить весь свой микрокосм. И тогда вибрации Лика сердца коснутся и мозга и поляризуют ауру на своей волне. Это легко, если предано сердце Владыке, но трудно, если чему-то еще. Можно силы найти в эти минуты сосредоточить ясно сущность свою на Владыке.
Достичь в этом успеха важно чрезвычайно. Если во время самого страшного нападения сияющий Облик Владыки станет между сознанием ученика и нападающим, о непрободаемую броню Света ударится и разобьется волна зла. Можно даже войти в этот Облик и как бы окружиться Им. Это будет лучшей защитой. Если Он в нас, то и мы в Нем, окружающим нас Светом. Не надо перелетать пространство, а просто представить себя в Свете Лика Владыки. И Он, пребывающий в сердце, и Он, окруживший доспехом, будет мощью, сокрушающей тьму. Но Имя бессильно, если оно лишь на устах, но не в сердце, и Лик не поможет, если лишь мозгом рожден. Происходит как бы тотальная мобилизация всех сил микрокосма и сосредоточиваются они на Владыке. Можно дать любое напряжение, если провод в порядке и постоянно соединен с источником энергий. Сознание ученика – радиобашня приема, соединенная с центром и лишь тогда могущая посылать волны свои дальше. Все внутри человека, если крепка связь, но, если ее нет, Свет заменяется тьмою, как бы ни был хорош человек. Без Света хорошесть ни к чему, ибо становится темной. Из-за подобной хорошести погибали целые царства. Иерархические нити Света раскинуты широко и касаются многих сердец, хотя и не осознаются обычно. Сознательное Общение не часто. Потому нить сердца надо беречь.
Назад в раздел : Грани Агни Йоги. 1958.
Вы можете купить полное Учение Живой Этики (в 16 томах)
или небольшую книгу С.В. Стульгинскиса "Космические легенды Востока",
в которой в форме легенд изложены основные положения Учения.
Степан Викентьевич Стульгинскис принадлежит к первому, довоенному поколению рериховцев, которые первыми восприняли идеи Учения Живой Этики. Читателям его имя также известно по труду «Введение в Агни Йогу».