Учение Живой Этики (Агни Йоги)       контакты       написать нам       (383) 218-06-71



Грани Агни Йоги. 1953 г. 131.




Вывод правилен: стихии земли, воды, воздуха и огня управляются сверху вниз. Огонь управляет всеми, воздух – водой и землей, вода – землей. Пространственный огонь движет массами воздуха и воды, нагревая их и землю, ветры поднимают волны, ветры и воды разрушают и приводят в движение массы самой инертной плотной материи – земли. Все они тесно взаимодействуют и влияют друг на друга. То же взаимодействие и влияние в сфере земной, астральной и ментальной. В человеке, прототипе Макрокосма, идея движения зарождается в ментале, передается через астрал, и человек бежит или идет. И так во всём. Чем выше, как в трех, так и в четырех, тем подвижнее принцип или стихия. Все подчинены воле, лишь степени подчинения различны, от едва заметной, зачаточной, до царственной.

Нужна диета. Диета приводит все начала в гармоническое состояние. Брожение вызывается сахаром. Вреден безусловно. Масло мешает утончению нервов, и особенно растительное. На известных ступенях и то, и другое исключается совершенно. Вводится известный режим, водный и аэрический. Поры тела питаются водой и воздухом. Питание усиливается бальзамами особого назначения. Уход за телом нужен. Аппарат требует известного обращения и заботы. В должное время всё будет указано точно. Наши лекарства даются к тому же. Тело надо укрепить и приготовить к воздействиям огненным. Профилактика необходима для всех трех тел, каждая – по строению проводника: физическая, астральная и ментальная. Физическая – диета, омовения и бальзамы; астральная – эмоциональный режим и дозор над чувствами; ментальная – контроль над мыслями.


Назад в раздел : Грани Агни Йоги. 1953.



Агни ЙогаКосмические легенды ВостокаВы можете купить полное Учение Живой Этики (в 16 томах)
или небольшую книгу С.В. Стульгинскиса "Космические легенды Востока",
в которой в форме легенд изложены основные положения Учения.

Степан Викентьевич Стульгинскис принадлежит к первому, довоенному поколению рериховцев, которые первыми восприняли идеи Учения Живой Этики. Читателям его имя также известно по труду «Введение в Агни Йогу».