Учение Живой Этики (Агни Йоги)       контакты       написать нам       (383) 218-06-71



Грани Агни Йоги. 1952 г. 323.




Радость препятствиям есть радость непреложности шага нашего. Напряжением духа преодолеваются. Не в них дело и нужда, а в необходимости напряжения огненного. Как и чем вызвать иначе это напряжение? Мы далеки от сутолки земной жизни, но напряжение Наше неимоверно, и путь напряжения Мы Выбрали Сами. Стихия огня – напряженнейшая. В ней пребывающие несут на себе упор огненных напряжений. Сущности водных глубин живут под страшным нагнетением. И все же живут. Так и дух наш ассимилирует свойства огненной стихии через ступень напряжения. Надо не только пройти ее, но и срастись с ней, чтобы стала обычностью, подобно тому как давление атмосферы телом уже не ощущаем. Сложность и трудность современной жизни вызваны необходимостью приспособить организм человека к растущему напряжению новой ступени эволюции. Не следует надеяться на его ослабление, а наоборот, следует радоваться и желать еще большего. Ведь это же путь приобщения к сферам огненным. Тихое прозябание жизни прабабушек и прадедушек наших уже не отвечает ступени восставшего духа. Мечтающий о тихой невозмутимости жизни прошлого не от эволюции. Огненные борцы и строители идут на место коптителей неба земного. И зов часа грядущего блага – напряжение. Надо приучить себя к состоянию постоянного напряжения. Надо полюбить это состояние творящего огня. Успокоиться на чем-то – уже от прошлого. Вперед всегда, вперед во всем, вперед, до пределов Беспредельности, то есть вперед без конца – Наш завет. Радостью нескончаемости труда и беспредельности напряжения огненного Закончим. Дети огня, к вам обращен призыв Владык Пламени.


Назад в раздел : Грани Агни Йоги. 1952.



Агни ЙогаКосмические легенды ВостокаВы можете купить полное Учение Живой Этики (в 16 томах)
или небольшую книгу С.В. Стульгинскиса "Космические легенды Востока",
в которой в форме легенд изложены основные положения Учения.

Степан Викентьевич Стульгинскис принадлежит к первому, довоенному поколению рериховцев, которые первыми восприняли идеи Учения Живой Этики. Читателям его имя также известно по труду «Введение в Агни Йогу».